Детонационный двигатель (Turbine Rotor Engine)
> Патенты
> Детонационный двигатель (Turbine Rotor Engine)
The NewGeneration Turbine Rotor ENGINE By INNEX LTD Co.
Актуальные проблемы современной автомобильной промышленности
- Меньший, но мощный двигатель - повышение КПД, удельной и литровой мощности
- Экологическая безопасность, сокращение выбросов (CO, CHn, NОх, бензапирена и др. ядовитых веществ).
- Высокая экономичность.
- Надежность, безотказность, высокий уровень ремонтно-пригодности.
- Многотопливность, в т.ч. использование альтернативных видов топлив.
- Низкая себестоимость двигателя.
Особенности двигателя нового поколеня Turbine Rotor ENGINE
- Высокий КПД до 75 %
- Бесшумность работы
- В 12 раз меньше удельные габаритные и весовые характеристики по сравнению с обычным ДВС, в 100 раз меньше количества деталей
- Возможность эксплуатации без смазочной системы
- Основные детали изготавливаются литьем и штамповкой без дальнейших суперфинишных механических работ.
- Износ пар трения компенсируется путем нанесения износостойких и жаропрочных покрытий во время эксплуатации.
- Камера сгорания находится отдельно
- Торможение происходит самим двигателем
Длясоздания Turbine Rotor ENGINE использованы 3 важных существующих элемента
Мы объединили эти устройства в единую систему и убрали лишнее – получилась роторная турбина объемного действия
- Turbine Rotor ENGINE способен работать на низких и высоких оборотах (от 1 до 120 000 мин ־¹) – моментальная сила, моментальное ускорение.
- Мощность двигателя можно увеличивать за счет размеров и за счет увеличения количества камер догорания топлива.
- Turbine Rotor ENGINE габаритами с обычный ДВС способен развивать мощность от 2000 до 5000 кВт.
- Благодаря Turbine Rotor ENGINE мы можем создавать новые передвижные и летающие объекты, более мощные, быстрые, надежные, экологически менее вредные и безопасные.
Принципиальная схема Turbine Rotor ENGINE
Это приводит к достижению следующих результатов:
- Экономия топлива до 75 %.
- Трущиеся поверхности уменьшены, на 90% - поверхность сопряженных деталей.
- TR ENGINE охлаждается через корпус, потому что трение и нагрев незначителен, поэтому не требует масла.
- Стоимость производства TR ENGINE на 80 % дешевле.
- При работе не выделяет NОх, бензапирен.
- Выбросов CO меньше в 3-4 раза.
- Работает на любом углеводородном топливе (бензине, дизеле, газе, сырой нефти, спирту, биотопливе).
- Планируемый ресурс TR ENGINE 3 млн. км.
- Применены революционные технологии включающие 5 KNOW HOWобеспечивающее решение данных задач.
Сравнение характеристик двигателей
Sl no |
|
ДВС ОБЫЧНЫЙ |
TR ENGINE |
1 |
ВЕС, кг |
120 |
10 |
2 |
ГАБАРИТЫ , см |
60 * 50 * 50 |
5 *50 * 50 |
3 |
Коробка передач |
Мех/автоматическая |
нет /REVERSE |
4 |
Мощность, кВт. при мин ־¹ |
100 при 5800 |
150 при1000 |
5 |
Крутящий момент, при мин ־¹ |
143 при 4500 |
150 при1000 |
6 |
Максимальная скорость, км/ч |
182 |
300 (ограниченно электроникой) |
7 |
Расход топлива
|
Город, л/100км
|
9.1 |
3 |
Шоссе, л/100км
|
5.7 |
2 |
8 |
Применяемое топливо |
Бензин АИ-95 |
Бензин, дизельное топливо, газ, сырая нефть, спирт, биотопливо |
9 |
Разгон с места до 100 км/ч, с |
12 |
3 |
График мощности 100 кВт ДВС и TR ENGINE
СТАДИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
- Начало работ положено созданием силовой установки альтернативной дизельному двигателю для подводных лодок из-за высокого уровня шума.
- Изготовлен рабочий образец в металле.
- Осуществлены замеры параметров (вес, габариты, мощностные и экономические характеристики).
- Сохранены чертежи, марки примененных материалов, имеется технология производства и 5 KNOW HOW.
Сохранение Экосистемы человечества. Cars Emit Carbon Dioxide.
В исследованиях в 1997 году о глобальном потеплении упоминается 600 млн.
автомобилей и делается предположение об удвоении этого количества в течение ближайших 30 лет. Иными словами, к 2030 на Земле будет 1,2 млрд. автомобилей.
Глобальные перемены с Turbine Rotor ENGINES
1.Снижение токсичности выхлопных газов в 3-4 раза в выхлопных газах отсутствует вредные NOx, бензапирен (которые в миллион раз опаснее CO)
2.Отсутствует необходимость переработки отработанных масел и очистка окружающей среды от токсичности поверхностно-активных веществ (ПАВ)
3.В 3 раза меньше потребления топлива
4.Экологическая ситуация будет способствовать продаже Turbine Rotor ENGINE ПО ВСЕМУ МИРУ.
NEW AUTOMOBILE Turbine Rotor ENGINE
Автомобили нового поколения
Автомобиль нового поколения
- Имеет 4 двигателя установленные в колесах
- Движением, торможением, разворотом управляет компьютер регулируя подачей топлива
- Такие преимущества дает автомобилю парковаться в труднодоступных местах
- Легко выезжать из подземных паркингов
- Может двигаться в бок (влево, вправо и по диагонали)
- Может крутиться на месте
ВЫВОДЫ:
- Turbine Rotor ENGINE ВОСТРЕБОВАННАЯ РАЗРАБОТКА И ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ВО ВСЕМ МИРЕ ТОВАР.
- БЛАГОПРИЯТНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, ПОЗВОЛИТ ЛЕГКО ПРОДАВАТЬ ДВИГАТЕЛИ ПО ВСЕМУ МИРУ.
- ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ МОНОПОЛИЗИРОВАТЬ ВСЕ РЫНКИ ПРИМЕНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ (АВТОМОБИЛИ, СКУТЕРА, МОТОЦИКЛЫ, КАТЕРА, ЛОДКИ, ТАНКЕРЫ, ПОЕЗДА, ВЕРТОЛЕТЫ, САМОЛЕТЫ)
- ИМЕЯ ТАКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ В МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ МОЖНО ОБРЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ
- БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ ТЕХНОГОЛИИ МОЖНО СОЗДАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА И ВЫВЕСТИ ЭКОНОМИКУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ.