Регенерация отработанных масел

> Проекты > Регенерация отработанных масел

 Название проекта: «Регенерация отработанных масел»

 
Отрасль: Автомобильный транспорт
 
Научно-производственное предприятие  «ИННЭКС» предлагает технологию по регенерации (восстановлению) моторных, трансмиссионных и гидравлических, энергетических и индустриальных масел  (минеральных и синтетических) с использованием стандартного очистного оборудования  и минерально-каталитической системы (МКС) «Ормекс».  
1. Причины снижения качества масел
1.1                  Свежие масла вязкостью до 30 мм2/с при 100оС.
- повышение содержания механических примесей, воды, смолистых веществ и продуктов окисления в процессе транспортирования, хранения, сливных и наливных операций;
- вымывание водой компонентов композиции присадок при хранении в обводненном состоянии.
1.2    Работающие масла вязкостью до 30 мм2/с при 100оС, не подвергающиеся при работе процессам глубокой термодеструкции.
- увеличение содержания воды, смолистых веществ, природных абразивов, продуктов износа, окисления и деструкции в процессе применения;
- срабатывание активных компонентов композиции присадок.
1.3   Масла отработанные вязкостью до 30 мм2/с при 100оС, (собираемые строго по группам в т.ч.масла моторные; гидравлические масла; турбинные масла; компрессорные масла; трансформаторные масла;  индустриальные масла).
- потеря качества масел из-за высокого содержания воды, смолистых веществ, природных абразивов, продуктов износа, окисления, термодеструкции в процессе применения;
-  срабатывания активных компонентов композиции присадок.
Указанные масла имеют механо-термические и окислительные разрушения (воздействие механического, теплового и окислительного характера), что по физико-химическим свойствам не соответствует НТД на их применение по назначению.
2. Операции, выполняемые для повышения качества масел
ü механическая очистка от примесей, смолистых веществ, продуктов окисления и термической деструкции;
ü отбеливание масла, т.е. выпаривание сухим горячим воздухом, от микрокапель воды, придающим маслу черный цвет;
ü повышение вязкости;
ü насыщение катализаторами и дисперсионно-упрочняющими системами, обеспечивающими защиту пар трения;
ü повышение рН до 7,5.
3. Технологическая схема регенерации масел
Результаты восстановления качества смазочных материалов
ü  повышение чистоты масел по ГОСТ 17216 на 1-2 класса;
ü восстановление работоспособности масел путем приведения их качества в соответствие с требованиями потребителей по содержанию механических примесей, воды, смолистых веществ, продуктов износа и окисления; 
ü  коррекция эксплуатационных свойств масел (моющих, вязкостно-температурных, противоизносных и т.п) для конкретных условий применения путем введения активных компонентов минерально-каталитической системы;
ü  повышение термостойкости масел  до 275оС.
 
Эффективность применения   регенерированных смазочных материалов для машин и механизмов
ü обеспечение 2-3 кратного увеличение срока эксплуатации масел;
ü легирование поверхностного и подповерхностного слоев жаростойкими  легирующими системами в т.ч. дисперсионно-упрочняющими;
ü восстановление поверхностных и подповерхностных повреждений, в т.ч. дислокаций в металле пар трения;
ü повышение ресурса эксплуатации механизмов и машин в 2 и более раз с уменьшением отказов в работе.
ü сокращение финансовых затрат на закупку смазочных материалов и проведения ремонтов.
 

28.11.2024 00:36