Оздоровительные программы

> Проекты > Оздоровительные программы

  

Название проекта. Способ обучения, раскрывающий внутренние резервы нейроэндокринной системы человека, обеспечивающий развитие аналитического мышления при оздоровлении организма.
Отрасль.       Образование - здравоохранение.
Описание проекта.
            Реорганизация образования в учебных заведениях практически буксует.
            Процесс обучения сводится к:
·         восприятию сущности программ обучения органами слуха, что составляет примерно 10% задействованных нейроклеток;
·         запоминанию огромного количества информации, не связанных между собой знаний (естествознание «растащили по кабинетам»);
·         использованию наглядных пособий не рассматривающих истоки сущности познаваемых предметов – явлений и закономерностей.
Здравоохранение практически не участвует в процессах обучения – не задействованы внутренние резервы обучающихся. Известно, что дети воспринимают процесс обучения особенно эффективно во время игры, но программа не учитывает этот огромный природный потенциал.
Не используются достижения науки в области медицины:
·         стимуляция иммунной системы;
·         активация метаболизма;
·         активация афферентных импульсных каналов нейроэндокринной системы.
Нет объединяющих предметы (физика, химия и т.д.) методических приемов.
 
Предлагаемое техническое решение задействует внутренние резервы нейроэндокринной системы человека путем:
·         использования как зрительного (90% нейронов), так и слухового (10% нейронов) аппарата афферентных каналов (чувствительных);
·         усиления импульсов за счет воздействия через активные точки импульсным током ультравысокой частоты 10 – 100 ГГц, напряжением 1,5 – 6,0 В;
·         активации метаболизма воздействием на организм инфракрасным облучением (лечебный резистивный нагреватель);
·         оздоровления организма за счет приема натуральных природных лечебных комплексов (каталитических систем), стимулирующих иммунную систему и компенсирующих такие химические элементы, как K, Fe, Cu, необходимые для активации ионного обмена (работы насосов: ионного, калий-натриевого, кальциевого, протонного) и внутриклеточной проводимости.
Так как основная задача обучения – это развитие аналитического аппарата обучаемого, нами анимационно поясняется следующее:
·         как устроено мироздание;
·         сущность явлений и закономерностей – основы знаний;
·         приемы изобретательской деятельности при решении каких-либо задач (новизна, полезность, экономический эффект, конкуренция);
·         взаимоотношения общество – индивидуум (договорные отношения, решение конфликтных ситуаций в судебном порядке);
·         финансовые взаимоотношения индивидуум – общество;
·         отношения мужчина – женщина (семья, дети – взрослые);
·         важность правильного образа жизни для активной, здоровой, комфортной деятельности.
 
Описание продукта.
Для обеспечения развития аналитического аппарата обучаемого и становления его гражданином мы выпускаем следующие составляющие:
·         анимационные фильмы, поясняющие и обучающие;
·         генераторы импульсного тока СВЧ;
·         тепловые резистивные лечебные нагревательные элементы;
·         биологически активные добавки «Жемчужный РОМАНС», выпускаемые, например, в виде: напитков (чай, морс), бутербродов и т.д.
 
Описание рынка.
Миллиард обучающихся – основа рынка.
Школы, институты, учебные центры, имеющие помещения в обеспечение предлагаемой программы.
Самообучение при оздоровлении организма с использованием помещений – жилья.
Развлекательные программы, раскрывающие сущность мироздания путем раскрытия явлений и закономерностей – кинотеатры.
 
Основные покупатели продукта/услуги.
Граждане стран мира, желающие:
·         развлечься с пользой для здоровья;
·         развить аналитическое мышление;
·         обучаться каким-либо наукам;
·         показать сущность каких-либо процессов;
·         повысить профессиональные качества;
·         рассмотреть возможные конфликтные ситуации при решении определенных задач;
·         и многое другое.
 
Потребность в инвестициях.
            Общий объем необходимых инвестиций – 500 тыс. $ (12 мл руб).
            На срок                                                         – 12 мес.
На условиях – инвестор владеет 50%.
Транши:            500 тыс. $ на создание анимационных фильмов, рекламу и зарплаты менеджеру и автору-разработчику.
 
Стадия развития проекта.
Основа анимационных фильмов – «Массоэнерговзаимодействие» (работа на 1700 страниц) на базе явлений и закономерностей.
«Способ активации нейроэндокринной системы человека» (патент № 2346696).
Пленочные лечебные резистивные нагреватели инфракрасного диапазона (патент № 2366116).
Генератор импульсного тока СВЧ (10 – 100 ГГц) (патент № 2352054).
Стимулятор иммунной системы – биологически активные добавки (патент № 2346696) под маркой «Жемчужный РОМАНС».
 
Конкурентные преимущества и конкуренты.
Предлагаемое техническое решение обладает следующими преимуществами:
·         задействование 100% афферентных нейроклеток (весь зрительно-слуховой аппарат);
·         оздоровление организма человека во время обучения (активация метаболизма, стимуляция иммунной системы, насыщение организма необходимыми для внутриклеточной деятельности элементами K+, Fe2+, Cu2+) БАД;
·         активация метаболизма (инфракрасное облучение);
·         активация нейроэндокринных афферентных каналов – импульсов (импульсный ток СВЧ);
·         разработка анимационных фильмов основана на понимании единства мироздания и опирается на явления и закономерности;
·         основная задача заключается в развитии аналитического аппарата обучающихся и его гражданских прав и обязанностей.
Основным конкурентом являются развлекательные фильмы и анимация, включающие низменные инстинкты человека, которыми сегодня заполонили экраны.
 
Управленческая команда.
ООО НПП «ИННЭКС» (тел. 812 320 90 13),
ООО «ЦТВМ» «АМРИТА» (тел. 812 294 14 92).
 
Объем инвестиций.
500 тыс.
 
Объем уже вложенных средств.
500 тыс.
 
Предлагаемая доля инвестора в компании.
Доля инвестора в компании                                                          - 50%.
 
Запланированный возврат инвестиций.
В течение 24 месяцев.
 
Перечень предлагаемых основных программ.
1.      Энергетический колебательный контур.
            Строение атома.
            Строение электрона.
            Строение адрона.
            Строение вакуумного конденсата.
            Что такое распад? Период полураспада?
            Взаимодействия: сильное, электромагнитное, слабое, гравитационное.
            Фазовые переходы взаимодействий.
            Сущность низкотемпературного синтеза.
            Сущность электричества.
            Сущность магнетизма.
            Сущность экранирования слабого взаимодействия сильным.
 
2.      Катализатор.
            Что такое катализатор, его сущность?
            Строение каталитических систем.
            Сущность биокатализаторов.
            Сущность гормона – биокатализатора.
            Сущность фермента – биокатализатора.
            Сущность медиатора – биокатализатора.
            Сущность синапса – биологической системы.
            Сущность нейроклетки, как волоконной системы передачи информации.
 
3.      ДНК – источник информации.
            Строение ДНК.
            Сущность способа накопления информации.
            Способ передачи информации ДНК Y РНК Y Белок.
            Наличие обратной связи ДНК W РНК.
 
4.      Клетка органов человека и бактерий, вирусов, спор.
            Электромагнетизм клетки.
            Способ передачи информации в клетке.
            Метаболизм клетки.
            Жизнь клетки.
            Биополе – защитный экран клеток.
            Биополе бактерий, вирусов, спор – активатор их размножающего фактора.
            Механизм угнетения биополя бактерий, вирусов, спор.
            Способы укрепления биополя человека, экранирующего биополя бактерий, вирусов, спор.
            Иммунная система человека. Сущность ее функционирования.
            Способы воздействия на метаболизм и иммунную систему человека.
            Оздоровление организма человека через его естественные каналы: пища, инфракрасное излучение и импульсные токи через активные точки.
 
5.      Энергия.
            Сущность материи и энергии.
            Был ли большой взрыв?
            Реликтовое излучение. Его сущность.
            Энергия, как вид взаимодействия.
            Фазовые переходы энергии, как переходы зарядов из одного качественного состояния в другое, например, из зоны сильного взаимодействия, обеспечивающего удержание материи определенной плотности, в зону, обеспечивающую взаимоотношение между атомами.
            Сущность перехода энергии слабого взаимодействия в гравитационное и наоборот.
            Сущность перехода электромагнитного взаимодействия в сильное.
            Низкотемпературная плазма, как пересыщение материи электромагнитным взаимодействием.
 
Автор-разработчик Яковлев Геннадий Михайлович при составлении программы анимационных фильмов использовал консультации директора школы № 564, г. Санкт-Петербурга, Корсаковой Нины Леоновны, включающие механизм создания в общеобразовательных школах классов, в которых по полной программе «обкатывалось» бы предлагаемое техническое решение.
 

28.11.2024 00:51