КАК НЕ ЗАКИПЕТЬ В ПРОБКЕ…
> Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
> Статьи
> КАК НЕ ЗАКИПЕТЬ В ПРОБКЕ…
КАК НЕ ЗАКИПЕТЬ В ПРОБКЕ…
В процессе эксплуатации система охлаждения подвержена коррозии и отложению на ее стенках накипи и продуктов разложения тосола или антифриза. Это приводит к значительному снижению теплоотдачи, нарушая температурный режим двигателя, что дает в итоге различные негативные последствия.
Наверное, многие видели с началом весенне-летнего периода на обочине дороги автомобили, из-под капота которых валят клубы пара? Это обычное явление при наступлении теплой погоды на наших дорогах – ну, вот опять закипел кто-то! А готовы ли ВЫ к жаркому солнцу в городских пробках?
Во-первых, загрязнение системы охлаждения может стать причиной перегрева (закипания) двигателя с дальнейшим вынужденным простоем: коробление головки блока, потеря эластичности маслосьёмных колпачков и прорыв прокладки головки блока – на проведение ремонта и замену вышедших из-строя деталей понадобятся немалые средства.
Во-вторых, повышение температуры в камере сгорания ведет к эффекту калильного зажигания, из-за которого происходит детонация, потеря мощности и перерасход горючего. Отложение загрязнений толщиной около 1 мм ведет к увеличению расхода топлива до 10%.
В-третьих, коррозия и загрязнение системы охлаждения снижают ресурс - как самой системы, так и двигателя в целом.
Проблема состоит в том, что накипь и продукты коррозии очищаются кислыми растворами, а продукты разложения тосола и антифриза - щелочными. Совмещение кислот и щелочей в одном моющем составе невозможно - они просто нейтрализуют друг друга. Значит, большинство имеющихся в продаже препаратов для очистки системы охлаждения не очистят систему охлаждения от всех видов загрязнений! Кроме того, существует опасность, что при промывке системы охлаждения накипь и грязь отслоятся крупными кусками, которые могут засорить тонкие каналы радиатора и отопителя салона, и вместо улучшения работы системы она может полностью выйти из строя.
Научно-производственное предприятие «Иннэкс» предлагает принципиально новую разработку, созданную на основе мультиплетных технологий, без содержания агрессивных компонентов и позволяющую в процессе эксплуатации автомобиля восстановить работоспособность системы охлаждения и продлить ее ресурс.
Минерально-каталитическая система «ОРМЕКС» не просто растворяет накипь и остальные загрязнения в системе охлаждения, но и с помощью катализаторов расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и отопителя салона в процессе очистки. Кроме того, применяемая система дает эффект пассивации, то есть «замораживает» микротрещины в структуре металле и предотвращает коррозию всех внутренних поверхностей системы охлаждения. Применяемая минерально-каталитическая система является «долгоиграющей», то есть она не только промоет систему охлаждения, но и будет в дальнейшем поддерживать ее чистоту до тех пор, пока будет присутствовать в необходимой концентрации в охлаждающей жидкости.
Применение МКС «ОРМЕКС» не требует замены охлаждающей жидкости! Минерально-каталитическая система не агрессивна к прокладкам и сальникам, не растворяет ранее применяемые герметики и совместима со всеми марками тосолов и антифризов!
Регулярное применение мягкой промывки системы охлаждения МКС «ОРМЕКС» через каждые 50-60 тыс. км пробега гарантирует оптимальный тепловой режим двигателя и безотказность в работе системы охлаждения на весь срок эксплуатации Вашего автомобиля.
Необходимо просто добавить содержимое флакона МКС «ОРМЕКС» непосредственно в радиатор из расчета 50 мл на 1 л емкости системы охлаждения и продолжать обычную эксплуатацию своего авто. Через 1—2 тыс. км. пробега, либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы охлаждения (оптимизация теплового диапазона состояния двигателя при показаниях датчика температуры, сокращение срока прогрева двигателя и салона и т. п.) необходимо слить охлаждающую жидкость, дать ей отстояться в течение 0.5 – 1 часа и залить обратно, только без отстоявшегося осадка.
По сложившейся традиции разработанная технология прошла опробование и сотрудники компании «Иннэкс» первыми испытали новинку на своих машинах. И вот наши результаты:
Александр ВАРАКСИН (автомобиль Лада-2110, 2003 г. в.) рассказал, что раньше в условиях низких температур, машина очень долго прогревалась и салон плохо отапливался, а при движении в пробках датчик показания температуры охлаждающей жидкости доходил до красной зоны. Через 1 тыс. км после применения состава для мягкой промывки системы охлаждения МКС «ОРМЕКС» время прогрева двигателя сократилось примерно в 2 раза, салон стал прогреваться отлично, а при движении в городских условиях пропала боязнь закипеть в пробке. Аналогичный результат получил и Иван ЧЕРНОУСОВ на ВАЗ -2108 1998 г. в. с пробегом более 220 тыс. км. - время прогрева двигателя до рабочей температуры сократилось с 18 до 10 минут! А при движении в городских условиях частота включения вентилятора при повышенном нагреве охлаждающей жидкости уменьшилась в 3 раза.
Теперь мы уверенно можем сказать: препарат работает ОТЛИЧНО! Берите, пользуйтесь и забудьте про проблемы с системой охлаждения раз и навсегда!
Ждем Ваших откликов от результатов применения «Мягкой промывки системы охлаждения» МКС «ОРМЕКС» на нашем сайте «ormex@mail.ru»