КАК НЕ ЗАКИПЕТЬ В ПРОБКЕ…

> Минерально-Каталитическая Система «Ормекс» > Статьи > КАК НЕ ЗАКИПЕТЬ В ПРОБКЕ…

 КАК НЕ ЗАКИПЕТЬ В ПРОБКЕ…

В процессе эксплуатации система охлаждения подвержена коррозии и отложению на ее стенках накипи и продуктов разложения тосола или антифриза. Это приводит к значи­тельному снижению теплоотдачи, нарушая температурный режим двигателя, что дает в итоге различные негативные последствия.
 
Наверное, многие видели с началом весенне-летнего периода на обочине дороги автомобили,  из-под капота которых валят клубы пара? Это обычное явление при наступлении теплой погоды на наших дорогах – ну, вот опять закипел кто-то! А готовы ли ВЫ к жаркому солнцу в городских пробках?
 
Во-первых, загрязнение систе­мы охлаждения может стать при­чиной перегрева (закипания) дви­гателя с дальнейшим вынужденным простоем: коробление головки блока, потеря эластичности маслосьёмных колпачков и прорыв прокладки головки блока – на проведение ремонта и замену вышедших из-строя деталей понадобятся немалые средства.
Во-вторых, повышение темпе­ратуры в камере сгорания ведет к эффекту калильного зажигания, из-за которого происходит детонация, потеря мощности и перерасход горючего. Отложение загрязнений толщиной около 1 мм  ведет к уве­личению расхода топлива до 10%.
В-третьих, коррозия и загряз­нение системы охлаждения снижа­ют ресурс - как самой системы, так и двигателя в целом.
Проблема состоит в том, что накипь и продукты коррозии очи­щаются кислыми растворами, а продукты разложения тосола и антифри­за - щелочными. Совмещение кислот и щелочей в одном моющем составе невозможно - они просто нейтрализуют друг друга. Значит, большинство имеющихся в продаже препаратов для очистки системы охлаждения не очистят систему охлаждения от всех видов загрязнений! Кроме того, сущест­вует опасность, что при промывке системы охлаждения накипь и грязь отслоятся крупными кусками, кото­рые могут засорить тонкие каналы радиатора и отопителя салона, и вместо улучшения работы системы она может полно­стью выйти из строя.
Научно-производственное предприятие «Иннэкс» пред­лагает принципиально новую разработку, созданную на основе мультиплетных технологий, без содержания агрессивных компонентов и позволяющую в процессе эксплуатации автомоби­ля восстановить работоспособность системы охлаждения и продлить ее ресурс.
Минерально-каталитическая система «ОРМЕКС» не просто растворяет накипь и остальные загрязнения в системе охлажде­ния, но и с помощью катализаторов расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и отопителя салона в процессе очистки. Кроме того, применяемая система дает эффект пассивации, то есть «замо­раживает» микротрещины в структуре метал­ле и предотвращает коррозию всех внутренних поверхностей системы охлаждения. Применяемая минерально-каталитическая система является «долгоиграющей», то есть она не только промоет систему охлаждения, но и будет в дальнейшем поддерживать ее чис­тоту до тех пор, пока будет присутствовать в необходимой концентрации в охлаждающей жидкости.
Примене­ние МКС «ОРМЕКС» не требует за­мены охлаждающей жидкости! Минерально-каталитическая система не агрес­сивна к прокладкам и сальникам, не растворяет ранее применяемые герметики и совместима со всеми марками тосолов и антифризов!
 Регулярное применение мягкой промывки системы охлаждения МКС «ОРМЕКС» через каждые 50-60 тыс. км пробега гарантирует  оптимальный тепловой режим двигателя и безотказность в работе системы охлаждения на весь срок эксплуатации Вашего автомобиля.
Необходимо просто добавить содержи­мое флакона МКС «ОРМЕКС»  непосредственно в радиатор из расчета 50 мл на 1 л емкости системы охлаждения и продолжать обычную эксплуатацию своего авто. Через 1—2 тыс. км. пробега, либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы ох­лаждения (оптимизация теплового диапазона состояния двигателя при показаниях датчика температуры, сокращение срока прогрева двигателя и салона и т. п.) необходимо слить охлаждающую жидкость, дать ей отстояться в течение 0.5 – 1 часа и залить обратно, только без отстоявшегося осадка.
По сложившейся традиции разработанная технология прошла опробование и со­трудники компании «Иннэкс» первыми испытали новинку на сво­их машинах. И вот наши результа­ты:
Александр ВАРАКСИН (автомобиль Лада-2110, 2003 г. в.) рассказал, что раньше в условиях низких температур, машина очень долго прогревалась и салон пло­хо отапливался, а при движении в пробках датчик показания температуры охлаждающей жидкости доходил до красной зоны. Через 1 тыс. км пос­ле применения состава для мягкой промывки системы охлаждения МКС «ОРМЕКС» время прогрева двигателя сократилось примерно в 2 раза, салон стал прогреваться отлично, а при движении в городских условиях пропала боязнь закипеть в пробке. Аналогичный результат полу­чил и Иван ЧЕРНОУСОВ на ВАЗ -2108 1998 г. в. с пробегом более 220 тыс. км. - время прогрева двигателя до рабочей температуры со­кратилось с 18 до 10 минут! А при движении в городских условиях частота включения вентилятора при повышенном нагреве охлаждающей жидкости уменьшилась в 3 раза.
 
Теперь мы уверенно можем ска­зать: препарат работает ОТЛИЧНО! Берите, пользуйтесь и забудь­те про проблемы с системой охлаж­дения раз и навсегда!
Ждем Ваших откликов от результатов применения «Мягкой промывки системы охлаждения» МКС «ОРМЕКС» на  нашем  сайте «ormex@mail.ru»

28.11.2024 02:30