Принцип действия МКС ОРМЕКС

> Минерально-Каталитическая Система «Ормекс» > Статьи > Принцип действия МКС ОРМЕКС

Минерально-каталитическую систему (МКС) «ОРМЕКС» можно отнести в разряд новейших нано-пикомультиплетных технологий в области колебательных энергетических процессов, Нано-пикомультиплетные технологии надо понимать не как технологию изготовленияминерально-каталитических систем«ОРМЕКС», а как совокупность происходящих процессов – и это следующий шаг в развитии нанотехнологий   по созданию ресурсосберегающих составов для активации масел, смазок, технических жидкостей и углеводородных топлив.

МКС «ОРМЕКС» представляет собой комплекс специальным образом переработанных гомогенных и гетерогенных природных и синтетических катализаторов, органических структур,  дисперсионно-упрочняющих систем: карбидов, нитридов и оксидов тугоплавких и  редкоземельных металлов. Все компоненты взаимодействуя между собой и поверхностью трения образуют открытую и частично самовоспроизводящуюся систему. Саморегулирование системы обеспечивается синергизмом и/или антагонизмом входящих в нее групп катализаторов, активируемых механически, термически, химически и/или иными способами.

Все компоненты, входящие в состав МКС «ОРМЕКС» необходимы для того, чтобы на трущихся поверхностях деталей узлов и механизмов синтезировался прочный защитный органо-металлокерамический слой с заданным  коэффициентом трения с учетом форм движения, материалов трущихся поверхностей и нагрузок (давлений, температуры и т.д.).

В первую очередь образование органо-металлокерамического слоя происходит в местах, наиболее подверженных износу и имеющих, поэтому повышенную энергетику.

Каталитические структуры и соединения металлов, входящих в МКС ОРМЕКС химически упрочняют подложку металла на глубину до 200 мкм, останавливая тем самым его дальнейшее разрушение.

Толщина образовавшегося органо-металлокерамического слоя неодинакова и зависит от условий трения в конкретной точке. В местах, где больший износ, более высокая энергетика процесса, и, следовательно, толщина защитного слоя больше. Далее происходит выравнивание сопряженных поверхностей до энергетически более выгодных форм. После выравнивания геометрии деталей оптимизируется энергетический баланс, что служит сигналом для прекращения процесса образования покрытия.

Сформированный слой имеет с металлом подложки связь на атомарном и молекулярном уровне, составляя теперь с ним единое целое. Защитный органо-металлокерамический слой обладает способностью выдерживать воздействие агрессивных веществ, высоких температур, длительных нагрузок от трения и ударов, а также предотвращать эффект заклинивания – обладая свойствами «текучести». При высоких нагрузках органическая составляющая «выдавливается» из зоны трения и на поверхности остается слой металлокерамики. Кроме того, защитный слой надёжно удерживает масляную плёнку, а набор катализаторов способен в значительной степени не только замедлять разрушения масел и смазок, но и восстанавливать их свойства.

Задачей разработчиков не являлось создание универсального продукта, который, как известно, всегда работает хуже, поэтому была создана серия «МКС», включающая в себя номенклатуру для:

·         бензиновых и дизельных ДВС, в том числе с турбонаддувом;

·         трансмиссий;

·         автоматических коробок передач (АКПП);

·         класса червячных редукторов;

·         золотниковых систем;

·         ШРУСов иподшипников;

·         промышленного использования, в том числе для смазочно-охлаждающих жидкостей;

·         топливовоздушной подготовки горючей смеси.

Созданные составы МКС «Ормекс» отличаются друг от друга дисперсностью компонентов, химико-физической связью энергетических колебательных контуров и специальной рецептурой, обеспечивающие заданное воздействие на физико-химические реакции и процессы  холодного ядерного в трибосопряженных парах трения.

Указанные составы и технологии разработаны на базе более чем 20 патентов и 10 «know-how» и обеспечивающие достижение действительно хороших результатов в  массовом применении при ремонтах, обкатке и эксплуатации различных сборочных единиц машин и механизмов.

Управляя каталитическим процессом, мы можем решать любые задачи по восстановлению и защите трущихся поверхностей (и не только) от разрушения. Квалифицированное применение МКС «ОРМЕКС» может создать «эффект безызносности», что позволяет значительно сократить расходы на ремонт и обслуживание оборудования, машин и механизмов – а это и есть Ваше главное преимущество.

 

МКС «ОРМЕКС» ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ПОЗВОЛЯЕТ:

 

       повысить ресурс в 2 и более раз;

       длительно сохранить работоспособность в экстремальных условиях, при полной потере смазки или неисправности системы охлаждения;

       при комплексном использовании в двигателе и трансмиссии обеспечить экономию топлива до 20 %;

       применять нештатные масла и смазки с более низким уровнем эксплуатационных свойств;

       повысить давление в конце такта сжатия (компрессию) от 0,5 до 5 кг/см2 и выровнять по цилиндрам;

       увеличить рабочее давление масла на 0,5 – 1 кг/см2 и срок службы смазочных материалов в 2 – 3 раза;

       снизить токсичность отработавших газов;

       восстановить эластичность РТИ (прокладок, сальников, маслосъёмных колпачков и т.д.);

       обеспечить легкий пуск двигателя в условиях низких температур.


Система Активации Топлива (САТ) «ОРМЕКС» позволЯЕТ:

 

       уменьшить удельный расход топлива до 10 %;

        снизить износ цилиндропоршневой группы и топливной аппаратуры до 70 %;

        на 5 – 10 % повысить мощностные и экономические показатели двигателя за счет обеспечения «мягкого» окисления топлива и полноты сгорания топливно-воздушной смеси;

       значительно снизить чувствительность двигателя к качеству топлива (детонационный эффект), а при постоянном применении использовать топлива с более низким октановым (цетановым) числом;

        в 2 и более раз снизить токсичность ОГ, в том числе содержание оксидов азота и бенз(а)пирена;

        ускорить регенерацию катализаторов дожига и уменьшить нагрузку на сажевые фильтры системы выпуска отработавших газов двигателя;

        полностью исключить отложения коксов и лакообразований и очистить от имеющихся нагаров в камерах сгорания, на свечах и форсунках;

        стабилизировать характеристики не топлив с низким уровнем физико-химических свойств, не образовывать осадка (расслоения) и обеспечить устойчивую работу двигателя;

        обеспечить легкий пуск двигателя в условиях низких температур.

 

МКС «ОРМЕКС» - ЭТО НАДЕЖНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!

 

 

  


24.04.2024 10:12