ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА!
> Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
> Статьи
> ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА!
Всем известно, что в России с качеством топлива проблемы. При доставке с нефтеперерабатывающего завода используются цистерны, в которых остается предыдущий сорт или вид топлива – например, после дизтоплива осуществляется транспортировка бензина. Возможна на самой заправочной станции добавка в бензин и печного топлива – оно дешевое, плюс октаноповышающие присадки и смесь «змея горыныча» у Вас в баке.
Качество топлива – это важнейший фактор, влияющий на ресурс и надежность работы двигателя автомобиля. В стране производится только базовый 92 бензин по классу не выше ЕВРО-3, а 95 и 98 – это уже топливо с добавлением различного вида присадок: ферроцены, монометилы, спирты, эфиры и т.д. Топливо с низкими физико-химическими качествами - главная причина детонации, ударные нагрузки разбивают канавки колец на поршнях и ускоряют износ цилиндров, заметно снижая ресурс деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). И, как следствие, происходит поломка поршней, поршневых колец и прогар клапанов.
Топливо уровня ЕВРО-2 и ЕВРО-3 может иметь также повышенное содержание серы, ванадия и различных химических соединений, что способствует коррозии и преждевременному износу деталей. Производимое биотопливо содержит ароматические углеводороды – источник нагаров и лакообразований.
СИСТЕМА АКТИВАЦИИ ТОПЛИВА (САТ) «ОРМЕКС» предназначена для улучшения качества сгорания любых сортов углеводородного топлива. При применении САТ, специально разработанная каталитическая система химически активирует топливо, снижает энергетический барьер начала воспламенения и разрушает бензольные кольца ароматических углеводородов. В результате происходит более полное сгорание топлива (повышение «псевдооктанового (псевдоцетанового)» числа непосредственно в цилиндрах двигателя), что повышает мощность и КПД двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.
САТ обеспечивает «связывание» конденсатной воды и превращение её молекулы в активного участника процесса горения топливовоздушной смеси. Образованные радикалы Н+, Н- , ОН-, О -, О+ «заряжают» топливо и способствуют его предокислению и повышению октанового (цетанового) числа.
Сера, фосфор и ванадий, находящиеся в топливе, под действием катализаторов переходят в кластерное состояние и сгорают, не создавая соединений, которые разрушают поверхность металла ЦПГ. Происходит очистка камеры сгорания и на её поверхности образуется эпитаксиальная пленка (защитное покрытие 3 – 5 ангстрем), которая защищает металл от воздействия опасных соединений и примесей в топливе. Защитная пленка содержится и в отработавших газах (в растворенном состоянии), что позволяет исключить нагаро и лакообразование и восстановить работоспособность платинородиевого покрытия катализатора дожига в системе выпуска отработавших газов.
При применении САТ двигатель становится «менее чувствительным» к качеству топлива, увеличивается ресурс топливной аппаратуры и двигателя в целом.
САТ рекомендуется применять при каждой заправке или хотя бы в тех случаях, когда вы не уверены в качестве топлива. САТ имеет эффект последствия, то есть следующий бак топлива, также подвергнется частично активации.
Для повышения эффекта от применения САТ перед его использованием рекомендуется провести очистку топливной системы с помощью «ОЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «ОРМЕКС» и сменить фильтр тонкой очистки топлива.
Применение САТ «ОРМЕКС» при добавке в топливо на Вашем автомобиле позволит:
· повысить ресурс топливной аппаратуры;
· увеличить мощность и КПД двигателя;
· снизить детонацию путем стабилизации характеристик и повышения псевдооктанового (псевдоцетанового) число топлива;
· обеспечить полноту сгорания и снизить расход топлива;
· уменьшить токсичность отработавших газов (СО, СН, бенз(а)пирен);
· исключить нагарообразование и восстановить работоспособность платинородиевого покрытия катализатора дожига в системе выпуска отработавших газов.