АКТ о приёмке-сдаче выполненных работ
> Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
> Акты
> АКТ о приёмке-сдаче выполненных работ
«Утверждаю»
Технический директор
ОАО «Искитимцемент»
_____________ Мануйлов В.Е.
«____» ___________ 2008г.
АКТ
о приёмке-сдаче выполненных работ
по защитной обработке рельсов и колёс мостовых кранов
объединённого склада сырья цеха помол
ОАО «Искитимцемент»
Г.Искитим «___» февраля 2008г.
Приёмо-сдаточная комиссия под председательством
Заместителя технического директора Сагайко В.А.__________________
Члены комиссии: главный механик Гордеев С.И.________________________________
начальник цеха Булышев В.В._________________________________
мастер по ремонту кранов Чарковский В.Е.______________________
директор ООО «Чермет» Пан В.Х._____________________________
Составила настоящий акт о том, что во исполнение Технического задания №1, вы-данного в соответствие с Договором №1 от 08.11.2007 года работниками ООО «Чер-мет» была произведена защитная обработка поверхностей пар трения «колесо-рельс» мостовых кранов обьединённого склада сырья цеха «Помол» от колонны №20
до колонны №29.
Защитная обработка заключалась в нанесении трёх различных составов минераль-но-каталитической системы (МКС)«Ормекс» (изготовитель-ООО НПП «Иннэкс» г.Санкт-Петербург) на боковые поверхности и поверхности катания головки рельсов соответственно:
10-го января 2008 года антифрикционными составами AF и AN были обработаны боковые поверхности головок рельсов и реборды колёс и
16-го января 2008 года составами AF и AN повторно были повторно обработаны наи- более изнашиваемые боковые поверхности головок обеих рельсов со стороны помола, а также фрикционным составом BF обработана вся поверхность катания рельсов.
Рассмотрев результаты контрольных измерений колёс, произведённых 25 января и 01 февраля текущего года (прилагаются), комиссия пришла к следующим
ВЫВОДАМ:
1. Интенсивность износа реборд колёс мостовых кранов значительно снизилась.
Одной из причин снижения скорости износа (помимо улучшения состояния подкрановых путей и выверки осей колёс, произведённых технической службой предприятия), считать применение вышеуказанной минерально-каталитической системы «ОРМЕКС» (производитель ООО НПП «Иннэкс»).
2. Считать целесообразным произвести защитную обработку пар трения «колесо-рельс» по всей длине обьединённого склада сырьевых материалов.
3. Считать целесообразным произвести повторную обработку в апреле месяце т.г.
4. ООО «Чермет» представить на рассмотрение руководства ОАО»Искитимцемент»
вариант установки для механизированного нанесения МКС «Ормекс» на реборды
колёс.
5. Считать необходимым продолжить мониторинг интенсивности износа крановых колёс и рельсов с составлением в конце 2008 года расчёта экономической эффектив-ности от применения МКС «Ормекс».
6. Защитная обработка произведена в соответствии с инструкцией изготовителя и в полном обьёме согласно выданного Технического задания.
Настоящий Акт является основанием для полного расчёта с ООО «Чермет» по Договору №1 от 08.11.2007г.
Приложения:
1.Ширина реборд колёс кранов №№3,6,7 и 8 по состоянию на 10.01.2008г.
2. Ширины головки рельсов от 20-й до 29-й колонны по сост. на 10.01.2008г.
3. Ширины реборд колёс кранов по состоянию на 25.01.08г.
4. Ширины реборд колёс кранов по состоянию на 01.02.08г.
5. Статистические данные износа колёс в 2007 году.
Председатель комиссии: _________________________ В.А. Сагайко
Члены комиссии: _________________________ С.И. Гордеев
_________________________ В.В. Булышев
_________________________ В.Е. Чарковский
_________________________ В.Х. Пан