По вопросу снижения износа колёс

> Минерально-Каталитическая Система «Ормекс» > Акты > По вопросу снижения износа колёс

                                                            Заместителю главного механика ОАО"Искитимцемент"

                                                           В.И. Рысеву
 
"По вопросу снижения износа колёс
мостовых кранов и подкрановых рельс"
 
 По имеющейся у нас информации в последнее время наблюдается повышенный износ колёс мостовых кранов обьединённого склада сыпучих материалов ОАО"Искитим-цемент".
 Разработанная научно-производственным предприятием "ИННЭКС" (г.Санкт-Петербург) минерально-каталитическая система (МКС)"Ормекс" успешно применяется для снижения интенсивности износа пары трения колесо-рельс. Обработка данным составом позволяет уменьшить скорость изнашивания реборд колёс в 5-30 раз, а поверхности качения колёс и головки рельс не менее, чем в 3 раза.
 Обработка производится двумя составами: 
- состав №1 вносится в зону контакта пары трения "реборда - боковая часть головки рельса" для создания на их поверхностях слоя материала с низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью;
- состав №2 вносится в зону контакта пары трения "поверхность качения колеса - головка рельса" с целью создания на поверхностях слоя материала с высокой износостойкостью и повышенным коэффициентом трения.
 Для внесения МКС"Ормекс" в указанные зоны контакта "колесо - рельс" разработаны
специальные устройства для дозированной подачи смазки с присадками как в жидкой форме, так и в виде твёрдых стержней ("карандашей").
 Учитывая неравномерность износа крановых колёс по длине склада, а также дополни- тельную стоимость подающих и дозирующих устройств, НПП "ИННЭКС" разработало и предлагает на первом этапе произвести обработку по следующей методике:
обработке подвергаются именно рельсы в зоне наибольшей интенсивности износа, МКС"Ормекс" наносится вручную кистью или валиком. В дальнейшем, после получения стабильных положительных результатов, что не вызывает сомнений, производить защитную обработку с применением вышеуказанных устройств по желанию заказчика.
 Ниже приведены основные данные по предлагаемой обработке:  
1. Обработку будут производить специалисты ООО"Чермет" (г.Новоалтайск).
2. Состав №1 наносится на боковые поверхности головки рельсов тонким прерывистым слоем (длина полосы 1м через интервал 1м). Состав №2 наносится сплошным тонким слоем на опорную часть головки рельсов. Защитной обработке подвергаются колёса всех мостовых кранов, контактирующих с обработанными рельсами, т.е. уменьшается износ колёс всех кранов, работающих в "обработанной" части склада.  
3. Стоимость основного материала - МКС "Ормекс" на однократную обработку 100 (Сто) метров подкрановых путей (т.е. 200 метров рельсов) составляет не более 56,0 (Пятьдесят шесть) тысяч рублей.
4. Периодичность обработки - один раз в 3 (Три) месяца.
 Т.е. общие затраты на защитную обработку 100 метров длины склада составят не более 250 тыс.рублей.
   Ждём ваших предложений. С уважением
 
                                               Директор ООО"Чермет"                           Пан В.Х.
 
г.Новоалтайск
05 ноября 2007г.
     
       

28.11.2024 02:30