Результаты применения МКС «ОРМЕКС» и Активатора топлива в Болгарии

> Минерально-Каталитическая Система «Ормекс» > Акты > Болгария > Результаты применения МКС «ОРМЕКС» и Активатора топлива в Болгарии

Двигатель:
Не знаю есть ли у вас фотографии эпитаксиального слоя в камерах сгорания при применением САТ. Нам удалось его фотографировать на гильзе цилиндра Ситроен Берлинго 2003 г, на 240 тыс. км пробега. На нем проскочил зуб ремня газораспределения. К сожалению, не удалось фотографировать головку этого ДВС из-за начальника данного автосервиса. Эпитаксиальный слой видно на гильзе второго цилиндра слева направо.

Предполагаем что в мае будет разобран первый в Болгарии обработанный МКС двигатель Фольксваген -Пассат 1984 г, редкая серия 2 л. ДВС из 836 машин.
Пробег свыше 600 тыс. км, перед промывкой - расход масла более 1 л/1000 км.
После 3520 км с промывкой (замена масла через 2 тыс.км) и обработки МКС (25 гр. на 1 л. масла) – доливка 0,5 л. масла через 8000 км.   (63 мл/1000 км – уменьшение в 15 раз)
Машина уже накатала 19 тыс. км после обработки, расход масла приблизительно тот же.
В январе 2010 г. на Мерседесе 190Е, 1987 г, 2 л., бензин и метан, расход масла во время промывки вычислили 1,2 л/1000 км, раньше не замеряли точно (литр в неделю).
После 2,2 тыс. км. с промывкой и обработкой МКС (22 гр. на 1 литр масла) с пробегом в 2000 км. - далили 0,4 л. масла.   (уменьшение в 3 раза)

Трансмиссия:
Грузовик Ивеко Стралис, двигатель Cursor 10 (чип тюнинг повышения мощности с 430 л.с. до 490), обработан МКС 18 ноября 2009. В редукторе заднего моста был повышенный шум во время работы - после 9 тыс.км. пробега шум исчез.

У Нисана Навара были подтеки масла из обоих сальников заднего моста. На ремонт посчитали почти в 2800 дол. США. После обработки МКС (30 гр. на 1 литр масла) и пробега в 1,1 тыс. км остался маленький подтек сальника слева, вскоре после этого и он исчез, а машину продали.

 

20.11.2017 00:41